Представительство всемирно известного ювелирного дома «Tiffany&Co» в столице России – история бренда и места, в которых можно прикоснуться к прекрасному.
Содержание
В 1837-ом году Чарльз Тиффани и Джон Янг создали общий бизнес, распахнув перед жителями Нью-Йорка и Бродвея в частности двери магазинчика «Tiffany&Young».
Краткая история компании
На полках была всевозможная галантерея, канцелярские товары, фарфор, а также бижутерия, в том числе из серебра – на нее-то и делали ставку предприниматели. И они не ошиблись – украшения пользовались спросом, и почти сразу обрели брендовость. Уже тогда атрибутом бренда стала голубая коробочка, в которую вещицы от Tiffany упаковывают по сей день. Тогдашние покупатели прониклись оригинальностью дизайна, который заметно отличался от европейских течений моды, был пронизан легкостью и духом природы, оставаясь при этом роскошным и броским. Вскоре была выпущена легендарная «Голубая книга Tiffany», которую можно было заказать по почте. Она представляла собой своеобразный каталог продукции бренда. Расширив бизнес, владельцы принялись за ассортимент – в продаже появились духи, часы и другие серебряные изделия. Во второй половине века компания, бывшая тогда уже в единоличном владении Чарльза Тиффани, официально вышла со своей продукцией на мировой рынок. Мастерство Тиффани переплеталось с его внимательностью к деталям и тонким чутьем, что никого не оставило равнодушным, особенно после того, как супруга президента Линкольна вышла в свет в украшении, которое было изготовлено Чарльзом Тиффани на заказ специально для первой леди.
К счастью для Чарльза и поклонников компании, его наследие не было забыто – сын Тиффани продолжил дело отца, активно развивая бизнес и вводя новые тенденции в мир ювелирных украшений. Именно при нем ювелир дома Тиффани ввел единицу измерения веса для украшений – карат, который составляет 0,2 грамма и находит применение по сей день. Новаторский дух и нестандартные подходы выводят «Tiffany&Co» на новый уровень. Грамотное ведение дел позволило компании удержаться на плаву во время тяжелого времени для всей страны – Великой депрессии. Даже Вторая мировая война не сбила с ног Тиффани.
Даже не зная истории бренда, любой житель мегаполиса слышал, а в большинстве случаев и смотрел фильм «Завтрак у Тиффани». Вышедший в 1961-ом году с блистательной Одри Хепберн в главной роли, фильм навеки поселился в сердцах людей, ассоциируясь с ювелирной маркой «Tiffany&Co» и сладкой бриллиантовой жизнью.
На сегодняшний день «Tiffany&Co» является одной из самый популярных и известных ювелирных марок мирового уровня, традиционно отличается изысканностью, простотой и в то же время роскошностью своих изделий. Талантливые ювелиры и грамотные руководители не теряют лица перед переменами в нашем динамичном мире, и находят своих почитателей во всех уголках планеты, и сейчас настало время для российского потребителя открыть для себя «Голубую книгу Tiffany».
В мае 2014-го года открылся бутик Тиффани на Елисейских полях – огромный трехэтажный магазин, поражающий своим ассортиментом. К дизайну этого бутика подошли особенно тщательно: деревянные панели выгодно оттеняют бело-голубую палитру в оформлении, помещение украшают авторские канделябры в форме магнолий и мрамор, но изюминкой магазина является винтовая лестница, которая обнимает внушительную каскадную люстру, пролегающую через все три этажа. 1837 палочек из стекла вошли в состав этой люстры, напоминая нам о годе основания фирмы.
ГУМ на Красной площади, дом 3
Одним из первых фирменных магазинов ювелирного дома Тиффани стал, что неудивительно, бутик, расположенный в столичном ГУМе – роскошное помещение площадью порядка пятисот квадратных метров.
Его дизайн выполнен в традиционной гамме бренда, оформлен по стандартному плану для бутиков Тиффани.
Элегантный и мягкий проблеск Ренессанса в жемчужно-белом оформлении, которое переплетается с голубым; нотки природы в узорах, плавные линии мебели, выполненной в стиле арт-нуво, свежие цветы и знаменитые полы, которые в точности повторяют напольное покрытие центрального ювелирного бутика Тиффани, расположенного в Нью-Йорке, на пятой Авеню небезызвестного Манхэттена.
ТДЦ Галерея Актёр, метро Пушкинская
Ювелирные бутики Тиффани имеются также на площади Европы, на Тверской, Пушкинской и в здании ЦУМа, расширяя возможности российского потребителя прикоснуться к загадочному и пленительному миру изящных бриллиантов и серебра, которые украсят любой женский образ, придадут ему таинственный флер стиля и хорошего вкуса, который компания «Tiffany&Co» с высоко поднятой головой несет сквозь века, не умаляя качество, оставаясь законодателем моды и ювелирным гением.
Добавить комментарий